Воскресенье
07.03.2021
07:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ ИрМО "Листвянский детский сад"
Главная Регистрация Вход
Образование »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уровень образования: дошкольное образование

Обучение и воспитание осуществляется на русском языке.

Форма обучения: очная. В соответствии с САНПиН 2.4.1.3049-13 п.11.10 (утв.пост.гос.сан.врача РФ 15 мая 2013 г.№26), обучение проводится в форме непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Нормативный срок реализации Программы для каждого ребёнка – 6 учебных лет.

Программа предполагает возможность начала освоения детьми содержания образовательных областей на любом этапе ее реализации (ранний, младший, средний, старший дошкольный возраст).

Общая численность обучающихся (воспитанников) – 66 человек

Содержание педагогического процесса определяется:

  • Уставом МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад»
  • ООП ДО
  • Годовым планом
  • Режимом дня
  • Расписанием НОД

 

Основным предметом деятельности дошкольного учреждения является реализация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) в группах общеразвивающей направленности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Основной целью ООП ДО является создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования (в соответствии с п. 1.5. ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155).

Основными задачами организации педагогического процесса являются:

  1. обеспечение условий для социальной адаптации детей;
  2. создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
  3. осуществление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;
  4. определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 1,5 до 7 лет на основе диагностики развития;
  5. оптимизация учебно-воспитательного процесса с целью освобождения времени для организации самостоятельной игровой деятельности и снижения учебной нагрузки на ребёнка;
  6. обогащение предметно-игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной и коррекционно-воспитательной работы;
  7. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования содержание образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста выстроено на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Парциальные программы являются дополнением к основной образовательной программе дошкольного образования и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки:

  • Программа "Обучение дошкольников грамоте" Н.С. Варенцова
  • "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина ;
  • Программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» А.И.Лыкова
  • Радынова О.П.

При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, что обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Решение программных задач осуществляется в разных формах: совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей и вовлечения родителей (законных представителей) в реализацию Программы.

К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Вариативные программы и педагогические технологии, методические разработки:

«Экологическое воспитание» под ред. С. Н. Николаева, В.А. Горбунова, Л.А. Мишарина.

«Экологическое окно» под ред.В.М. Корнилова.

«Экологическое воспиание в детском саду» под ред.О.А. Соломенникова.

«Байкал- жемчужина Сибири», под ред. Л.А. Мишарина, уч-метод.пособие Ирк ГОУВПО «ВСГАО» 2011г

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz